Доступная среда
Документы
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Укажите информацию о наличии для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов. В случае, если они отсутствуют, указать – Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий
Укажите информацию о наличии для использования инвалидами и лицами с ОВЗ объектов для проведения практических занятий. В случае, если они отсутствуют, указать – Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Библиотека
Укажите информацию о наличии для использования инвалидами и лицами с ОВЗ библиотеки. В случае, если библиотека есть, но не оборудована – указать. В случае, если библиотека отсутствует - указать. Если вместо библиотеки используется методический кабинет – указать
Спортивные объекты
Укажите информацию о наличии для использования инвалидами и лицами с ОВЗ спортивных объектов. В случае, если они отсутствуют, указать – Спортивные объекты отсутствуют
Средства обучения и воспитания
Организация образовательной деятельности для воспитанников с ОВЗ и детям-инвалидам в детском саду осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования», локальными актами учреждения: Положение о психологопедагогическом консилиуме, Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБДОУ «Детский сад № 82», Положение о работе с детьми-инвалидами, Положение о деятельности по реализации ИПРА ребенка-инвалида МБДОУ «Детский сад № 82».. В детском саду созданы специальные условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, включающие в себя: использование адаптированных образовательных программ; специальных методов обучения и воспитания; проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ оборудовано 2 кабинета учителейлогопедов, кабинет педагога-психолога. В штатном расписании ДОУ имеются 2 учителя-логопеда и 1 педагог-психолог, которые проводят диагностику развития детей дошкольного возраста, оказывают коррекционную помощь на основе специальных психолого-педагогических подходов. Дети-инвалиды могут получать образование в общеобразовательных группах в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнкаинвалида. В детском саду функционирует психолого-педагогический консилиум, в рамках которого происходит разработка стратегии и планирование конкретного содержания и регламента психологопедагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ и детей-инвалидов
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В рамках исполнения утвержденного паспорта доступности учреждения вход на территорию МБДОУ № 82 оборудован тактильной плиткой, в помещении размещены тактильные наклейки на перилах лестницы для слабовидящих граждан.
Специальные условия питания
Укажите, что ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
В случае, если в вашей организации практикуемся разработка меню с учетом особенностей воспитанников – указать и приложить документ с меню
В случае отсутствия такой практики - указать. Что создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Укажите о порядке доступа к информационным системам воспитанниками с ОВЗ
В случае их отсутствия укажите: Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Укажите, если в детском саду используются электронные ресурсы для обучения воспитанников с ОВЗ, перечислите их ссылками
Если отсутствуют - Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Укажите, какие конкретно средства обучения есть в наличии сада. В случае отсутствия – укажите, что средства отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Название сада» отсутствуют